Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей c 3 по 9 февраля 2016 года

11.02.2016

Больше всего обращений связано с продажей технически сложных товаров ненадлежащего качества: бытовой техники и электроники – 20 обращений, мобильных телефонов – 19 обращений.

Имеют место обращения, связанные с качеством мебели – 9 обращений, одежды – 7 обращений, обуви – 4 обращения, стройматериалов – 2обращения, дверей, игрушек, ювелирных изделий, бижутерии,галантерейных товаров, расходных материалов и т.д.

За информацией об урегулировании отношений, возникших при дистанционных покупках, принесвоевременной доставки предварительно оплаченного товара обратилось2 человека.

Имеются нарушения в сфере оказания услуг, выполнения работ, наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг: изготовление мебели на заказ, ремонт бытовой техники и электроники, ремонт обуви, изготовление и установка изделий из ПВХ, услуги парикмахерской и швейной мастерской.

Исполнители предоставляют некачественные услуги, нарушают сроки выполнения работ, предоставляют неполную информацию об услугах, не выполняют гарантийные обязательства.

В сфере коммунальных услуг обращения граждан связаны с ненадлежащим содержанием общедомового имущества, невыполнению работ по дезинсекции подвалов, чердаков, мусоропровода, с порядком установки приборов учета энергоносителей, системой и размером оплаты за услуги.

В сфере финансовых услуг граждан не устраивает, когда при заключении кредитных договоров навязывается страхование жизни и здоровья потребителя, Условия заключения ипотечного кредита, условия банков при досрочном погашении кредита, порядок заключения и расторжения договора коллективного страхования.

В сфере медицинских услуг граждан не устраивает соотношение объема работ и цены за оказанные услуги, объем и достоверность предоставляемой информации, качество предоставляемых услуг.

При долевом строительстве потребителей не устраивают сроки и качество сдаваемого жилья.

Так же граждан не устроило качество услуг телевещания и услуг предоставляемых дошкольным образовательным учреждением.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период показана практическая помощь в составлении27 претензий, 6 исков.

По информации потребителей, при помощи специалистов консультационного центра им в досудебном порядке возвращено 12 500 рублей.

Тематика вопросов

Количество вопросов


Продажа непродовольственных товаров

69

Продажа продовольственных товаров

2

Бытовые услуги

18

Услуги ЖКХ

8

Финансовые услуги

5

Медицинские услуги

2

Долевое строительство

2

Услуги связи

1

Образовательные услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

4

Итого

112


Возврат к списку