Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей c 11 по 17 ноября

20.11.2015 Значительная часть обращений граждан связана с продажей непродовольственных товаров ненадлежащего качества.

Наибольшее количество обращений потребителей связано с ненадлежащим качеством мобильных телефонов – 26 обращений.
Актуальными остаются проблемы, связанные с качеством бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники – всего поступило 11 обращений.
На качество мебели пожаловалось16 потребителей, одежды – 10, обуви – 7. Также граждан не устроило качество строительных материалов, медицинских изделий, посуды, фильтров, автозапчастей, товаров галантерейной группы.

В обращениях потребителей содержатся сведения о нарушениях в сфере оказания услуг, выполнения работ. Наибольшее количество жалоб связано со сферой оказания бытовых услуг: изготовление мебели на заказ, изготовление и установка изделий из ПВХ, дверей, ремонт квартир, ремонт автомобилей,бытовой техники и электроники.
Исполнители нарушают сроки выполнения работ, установленные договором, предоставляют некачественные услуги, не выполняют гарантийные обязательства. В договорах содержаться условия ущемляющие права потребителей.

В сфере медицинских услуг граждан не устраивает соотношение объема работ и цены за оказанные услуги, объем и достоверность предоставляемой информации.
Имеют место обращения, связанные с качеством и условиями предоставления финансовых услуг,услуг общественного питания и долевого строительства.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

Тематика вопросов:
Продажа непродовольственных товаров 85
Продажа продовольственных товаров 1
Бытовые услуги 9
Медицинские услуги 2
Финансовые услуги 1
Общественное питание 1
Долевое строительство 1
Общие вопросы применения законодательства 1
Итого: 101


Возврат к списку