Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 22 по 28 сентября 2022 года

30.09.2022

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 22 по 28 сентября 2022 года

За отчетный период в консультационный центр поступило 54 обращения.

Структура обращений следующая:

 

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

28

Продажа продовольственных товаров

2

Дистанционная торговля

4

Бытовые услуги

9

Услуги связи

2

Коммунальные услуги

1

Финансовые услуги

1

Медицинские услуги

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

6

Итого

54

Наибольшее количество обращений (28) поступило по вопросам качества и

безопасности непродовольственной группы товаров.

Из них: 15 обращений касались качества технически-сложных товаров, в том числе: бытовых приборов и машин (10 обращений), мобильных телефонов (3 обращения), электроинструмента и планшетника.

Потребители обращались по вопросам качества обуви (4 обращения), медицинских изделий (2 обращения), а также одежды, мебели, строительных материалов, детской игрушки, ювелирного изделия, автомобильных шин, посуды.

При дистанционной торговле потребители пожаловались на проблемы с возвратом денег за некачественный товар, необоснованный односторонний отказ продавца от исполнения договора по передаче потребителю заказанного товара.

Имеют место обращения граждан недовольных качеством продовольственных товаров, порядком продажи табачных изделий.   

В сфере услуг и выполнения работ потребителей не устроило качество и сроки выполнения работ по изготовлению и установке мебели и окон, ремонту бытовой и компьютерной техники, услуг автосервиса, швейного ателье, химчистки и дезинсекции жилых помещений.

Имеют место вопросы о правомерности изменения в одностороннем порядке оператором связи условий договора, уменьшением пакета услуг, а также признанием договора на оказание услуг связи недействительным.

В сфере коммунальных услуг граждане пожаловались на ненадлежащее содержание управляющей компанией придомовой территории.

У гражданина возникли проблемы со страхованием автотранспортного средства.

Имеет место обращение потребителя, связанное с ненадлежащим качеством оказания медицинских услуг стоматологом.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий.

За отчетный период потребителям оказана практическая помощь в подготовке 22 претензий и 2 исковых заявлений.

 


Возврат к списку