Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 12 по 18 сентября 2019 года

20.09.2019

За отчетный период специалистами консультационного центра проконсультирован 51 потребитель.

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

25

Бытовые услуги

11

Услуги ЖКХ

4

Услуги связи

4

Туристические услуги

3

Финансовые услуги

2

Услуги общественного питания

1

Общие вопросы применения законодательства

2

Итого по вопросам ЗПП:

52

  

Обращения потребителей за отчетный период в большинстве случаев были связаны с проблемами качества товаров и услуг. 3 человека обратились за разъяснением порядка возврата непродовольственного товара надлежащего качества, 2 потребителя по порядку расторжения договора на услуги до наступления срока исполнения по своей инициативе.

Актуальными были вопросы качества технически-сложных товаров, таких как сотовые телефоны, компьютерная техника, бытовые приборы и машины.

Имеются жалобы на качество обуви, одежды, детских игрушек, дверей, посуды.

В сфере оказания услуг и выполнения работ жалобы обратившихся связаны с работой предприятий по ремонту автомобилей и бытовой техники, изготовлению и установке окон, осуществляющих строительные работы, оказывающих информационные и фотоуслуги, услуги в сфере досуга.

Граждан не устраивало не только качество предоставляемых услуг, но и сроки их исполнения, а также объем предоставляемой информации.

Причинами обращений в сфере коммунальных услуг стали вопросы по порядку начислений за услуги ЖКХ и энергоресурсы, порядку поверки и замены приборов учета, содержанию общедомового имущества.

В сфере услуг связи граждане жалуются на услуги интернета, не предоставление им полной и достоверной информации о тарифном плане услуг сотовой связи, неисполнение обязательств исполнителями услуг почтовой связи.

В сфере туристического бизнеса у граждан возникли проблемы с возвратом предоплаты за путевки по причине непредоставления услуг исполнителем, а также по причине отказа потребителя от поездки в связи с болезнью.

В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы по порядку расторжения договора коллективного страхования и порядку заключения договора страхования при ипотечном кредите.

Одного обратившегося интересовал порядок работы и условия оказания услуг в точке общественного питания.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие проблемы в рамках действующего потребительского законодательства, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий.

Всего за отчетный период оказана практическая помощь в составлении 21 претензии.

 


Возврат к списку