Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 27 мая по 2 июня 2021 года

04.06.2021

За отчетный период в консультационный центр поступило 96 обращений о правах потребителей и способах защиты этих прав.

Структура обращений следующая:

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

49

Дистанционная торговля

3

Бытовые услуги

21

Финансовые услуги    

6

Услуги связи

3

Коммунальные услуги

2

Долевое строительство

1

Транспортные услуги

1

Туристические услуги

1

Общественное питание

1

Общие вопросы

8

Итого

96


Наибольшее количество обращений (49) поступило по непродовольственным товарам: 24 обращения поступило на качество технически сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов. Потребители также обращались по вопросам качества обуви 6 (обращений), строительных материалов 5 (обращений), мебели 3 (обращения), автозапчастей 2 (обращения), медицинских изделий 2 (обращения), одежды 2 (обращения), велосипедов 2 (обращения) и других товаров.

За консультацией о правах потребителей дистанционной торговли обратилось 3 человека.

В сфере оказания услуг и выполнения работ обращения связаны с работой предприятий по изготовлению и установке мебели – 4 обращения, ремонту и обслуживанию бытовых приборов и машин – 3 обращения, юридических услуг – 3 обращения, дверей – 2 обращения, услуг автосервиса – 2 обращения и других.

В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы по порядку расторжения договора страхования.

В сфере услуг связи потребителей не устроило качество интернет услуг.

В сфере коммунальных услуг причинами обращений стали вопросы, связанные с некачественно оказанным услугам УК по содержанию мест общего пользования и придомовой территории, заключения договора на сбор и вывоз ТБО.

Единичные обращения возникли у потребителей долевого строительства, транспортных, туристических услуг и услуг общественного питания.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие проблемы в рамках действующего законодательства, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период потребителям оказана практическая помощь в подготовке 33 претензий и 5 исковых заявлений.

По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 400 рублей.

 

 


Возврат к списку