Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 5 по 11 мая 2022 года

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

8

Продажа продовольственных товаров

3

Дистанционная торговля

3

Бытовые услуги

7

Услуги связи

3

Туристические услуги

3

Финансовые услуги

2

Медицинские услуги

2

Коммунальные услуги       

2

Транспортные услуги

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

4

Итого

38

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 38 обращений.

Из них: 8 обращений касались качества непродовольственных товаров, в том числе технически – сложных товаров (мобильные телефоны, телевизор, утюг) – 4 обращения, а также мебели, сантехнических изделий, комплектующих для ремонта бытовой техники.

Три обращения касались возникших проблем при дистанционной торговле (качество приобретенных товаров, возможность отказаться от товара надлежащего качества).

Имеют место обращения граждан недовольных качеством продовольственных товаров и их ценой.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (7 обращений). Потребители жаловались на качество услуг по ремонту бытовой техники (2 обращения), услуги фитнеса (2 обращения), реставрации ванн, юридических услуг, концертной деятельности.

В сфере услуг связи у граждан возникли проблемы при смене оператора и сохранением номера, а также с подключением несогласованных услуг и списанием с карты денег за эти услуги.

В сфере туристических услуг возникли проблемы, связанные с возвратом денег за путевки в связи с отменой туров, с возвратом денег за недополученные услуги по прерванным турам.

В сфере финансовых услуг обращения касались вопросов, связанных с порядком расторжения договоров страхования и некорректной работой банкомата при выдаче денежных средств.

В сфере жилищно-коммунальных услуг граждане обращались по вопросам ненадлежащего качества воды в водопроводе и порядком заключения договора на вывоз бытовых отходов.

В сфере транспортных услуг потребитель пожаловался на нарушение авиаперевозчиком сроков рассмотрения заявления о возврате уплаченных денежных средств за авиабилет.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий.

За отчетный период потребителям оказана практическая помощь в подготовке 7 претензий, 2 исков.

 


Возврат к списку