Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по вопросам защиты прав потребителей

15.01.2015 Тематика вопросов

Продажа непродовольственных товаров 21
Продажа непродовольственных товаров 1
Бытовые услуги 13
Коммунальные услуги 1
Финансовые услуги 4
Транспортные услуги 1
Туристские услуги 1
Услуги связи 2
Общие вопросы применения законодательства 2
Итого: 46

Актуальными остаются проблемы, связанные с качеством бытовой техники – всего 10 обращений.
На качество мобильных телефонов поступило 7 обращений потребителей.
За отчетный период на качество мебели поступило – 2 жалобы, на качество галантереи – 1, на качество медицинских изделий - 1 жалоба
В обращениях потребителей содержатся сведения о нарушениях в сфере оказания услуг, выполнения работ.
Наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг: изготовление и установка изделий из ПВХ - 4 обращения, изготовление мебели – 4 обращения, чистка кулера - 1 обращение, ремонт бытовой техники – 3 обращение, ремонт квартиры - 1 обращение. Исполнители нарушают сроки выполнения работ, установленные договором, предоставляют некачественные услуги, имеются случаи, когда в ходе оказания услуг наносится вред имуществу потребителя.
Имеют место единичные обращения на некачественное обслуживание коммунальных, финансовых, транспортных, туристских услуг и услуг связи.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.

Возврат к списку