Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 3 по 9 сентября 2020 года

11.09.2020

За отчетный период в консультационный центр поступило 111 обращений.

Структура обращений следующая:

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

55

Продажа продовольственных товаров

2

Бытовые услуги

29

Туристские услуги

3

Коммунальные услуги

2

Финансовые услуги

5

Услуги связи

1

Медицинские

2

Транспортные услуги

6

Общественное питание

1

Общие вопросы

5

Итого

111


Наибольшее количество обращений (55) поступило по непродовольственным товарам. Из них: 30 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов (19 обращений) и мобильных телефонов (11 обращений). Потребители также обращались по вопросам качества мебели (4 обращений), строительных материалов (3 обращения), обуви (2 обращения), медицинских товаров (2 обращения) и других товаров. Кроме того, 3 обращения поступили по вопросам дистанционной торговли.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб, по –прежнему, связано с оказанием бытовых услуг (29 обращений). Потребители жаловались на изготовление мебели (6 обращений), на ремонт бытовой техники (6 обращений), изготовление и установку окон ПВХ (7 обращений), ремонт автотранспортных средств (2 обращения) и другие услуги (ветеринарные, юридические, развлекательные, услуги тату салона, фитнес- центра). Основными причинами обращений в данной сфере являются: некачественное выполнение работ (оказание услуг), нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг), а также вопросы, связанные с отказом потребителей от исполнения договора в одностороннем порядке.

В сфере туристических услуг причиной обращений потребителей послужили вопросы возврата денежных средств в связи отказом от путевок из-за распространения COVID-19.

В сфере транспортных услуг обращения граждан, по –прежнему, касались вопросов возврата денежных средств в связи с отказом от авиаперевозки.

В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы по порядку действий при образовавшейся задолженности по кредитам и расторжении договора страхования.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие спорные ситуации в рамках законодательства о защите прав потребителей, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий (4 ед.) и исковых заявлений в суд (3 ед.).

 

 


Возврат к списку