Обратная связь
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 9 по 15 сентября 2021 года

17.09.2021

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 9 по 15 сентября 2021 года

За отчетный период в консультационный центр поступило 69 обращений о правах потребителей и способах защиты этих прав.

Структура обращений следующая:

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

35

Дистанционная продажа

4

Продажа продовольственных товаров

1

Бытовые услуги

13

Финансовые услуги

3

Коммунальные услуги

3

Услуги связи

1

Транспортные услуги

1

Медицинские услуги

1

Образовательные услуги

1

Общественное питание

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

5

Итого

69

 

Наибольшее количество обращений (35) поступило по непродовольственным товарам: 20 обращений поступило на качество технически сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов. Потребители также обращались по вопросам качества лекарственных препаратов и медицинских изделий (3 обращения), строительных материалов (2 обращения), одежды, автозапчастей, мебели и других товаров.

За консультацией о правах потребителей при продаже товаров дистанционным способом обратились 4 человека.

В сфере оказания услуг и выполнения работ обращения связаны с работой предприятий по ремонту и обслуживанию бытовых приборов и машин – 3 обращения, изготовлению и установке изделий из ПВХ – 3 обращения, юридических услуг – 2 обращения, услуг автосервиса и других услуг.

В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы по порядку расторжения договоров страхования, заключенного при оформлении кредитного договора.

В сфере коммунальных услуг причинами обращений стали вопросы по содержанию мест общего пользования, расчету и начислению задолженностей и платежей за электроэнергию.

Единичные обращения возникли у потребителей услуг связи, общественного питания, образовательных, медицинских и транспортных услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период потребителям оказана практическая помощь в подготовке 20 претензий, 3 исков.

 

 

 

 

 

 

 


Возврат к списку