Обратная связь
logo
Новости

Информация консультационного центра по защите прав потребителей с 3 по 9 марта

13.03.2017

В консультационный центр  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по вопросам защиты прав потребителей с 3 по 9 марта 2017 года поступило 47 обращений.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

26

Бытовыеуслуги

8

Услуги ЖКХ

2

Финансовые услуги

2

Услуги связи

2

Медицинские услуги

1

Общественное питание

1

Общие вопросы

5

Итого

47

Основными причинами, вызвавшими обращения граждан, по -прежнему остаются продажа непродовольственных товаров с недостатками, предоставление услуг ненадлежащего качества, нарушение сроков исполнения услуг.

Чаще всего потребители жаловались на качество мобильных телефонов (9обращений), и других технически сложных товаров бытового назначения (бытовая техника и приборы, оргтехника, бытовая радиоэлектронная аппаратура и т.д.) – 8 обращений.

Имеют место жалобы граждан на качество строительных товаров (2 обращения), одежды (2обращения), а также обуви, изделий из драгоценных металлов, медицинских изделий, растений.

Имеет место обращение, связанное с урегулированием отношений, возникших в сфере дистанционных продаж.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг. Потребители пожаловались на качество услуг по ремонту автомобиля, компьютера, изготовлению и установке изделий из ПВХ, изготовлению мебели, реставрации меховых изделий, отказ в одностороннем порядке в расторжении договора на доп. услуги по тех обслуживанию бытовой техники и услуги боулинга, а также не соблюдение условий безопасности в зоопарке.

В сфере коммунальных услуг обращения связаны с ненадлежащим санитарным состоянием объекта ЖКХ, системой расчетов и оплатой за услуги электроснабжения.

В сфере финансовых услуг поступили вопросы связанные с проблемами досрочного расторжения договора страхования, а также с работой микрофинансовой организации.

Не устраивает граждан качество услуг мобильной связи и интернета, качество медицинских услуг и услуг общественного питания.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 6 претензий и 2 исковых заявлений в суд.






Возврат к списку