Информация консультационного центра по защите прав потребителей с 3 по 9 марта
В консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по вопросам защиты прав потребителей с 3 по 9 марта 2017 года поступило 47 обращений.
Тематика вопросов
|
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
26 |
Бытовыеуслуги |
8 |
Услуги ЖКХ |
2 |
Финансовые услуги |
2 |
Услуги связи |
2 |
Медицинские услуги |
1 |
Общественное питание |
1 |
Общие вопросы |
5 |
Итого |
47 |
Основными причинами, вызвавшими обращения граждан, по -прежнему остаются продажа непродовольственных товаров с недостатками, предоставление услуг ненадлежащего качества, нарушение сроков исполнения услуг.
Чаще всего потребители жаловались на качество мобильных телефонов (9обращений), и других технически сложных товаров бытового назначения (бытовая техника и приборы, оргтехника, бытовая радиоэлектронная аппаратура и т.д.) – 8 обращений.
Имеют место жалобы граждан на качество строительных товаров (2 обращения), одежды (2обращения), а также обуви, изделий из драгоценных металлов, медицинских изделий, растений.
Имеет место обращение, связанное с урегулированием отношений, возникших в сфере дистанционных продаж.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг. Потребители пожаловались на качество услуг по ремонту автомобиля, компьютера, изготовлению и установке изделий из ПВХ, изготовлению мебели, реставрации меховых изделий, отказ в одностороннем порядке в расторжении договора на доп. услуги по тех обслуживанию бытовой техники и услуги боулинга, а также не соблюдение условий безопасности в зоопарке.
В сфере коммунальных услуг обращения связаны с ненадлежащим санитарным состоянием объекта ЖКХ, системой расчетов и оплатой за услуги электроснабжения.
В сфере финансовых услуг поступили вопросы связанные с проблемами досрочного расторжения договора страхования, а также с работой микрофинансовой организации.
Не устраивает граждан качество услуг мобильной связи и интернета, качество медицинских услуг и услуг общественного питания.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.
За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 6 претензий и 2 исковых заявлений в суд.