Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 29 апреля по 6 мая 2020 года

08.05.2020

За отчетный период в консультационный центр поступило 54 обращения.

Структура обращений следующая:

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

14

Транспортные услуги

6

Коммунальные услуги

4

Бытовые услуги

3

Финансовые услуги

3

Услуги связи

3

Общие вопросы

2

Туристские услуги

1

Вопросы по введенным отдельным мерам по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекцией COVID-19 (не относящиеся к вопросам защиты прав потребителей)

18

Итого

54


По вопросам защиты прав потребителей наибольшее количество обращений (14) поступило по непродовольственным товарам. Из них: 8 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов (4 обращения) и мобильных телефонов (4 обращения). Потребители также обращались по вопросам качества строительных материалов (3 обращения), обуви, товаров из драгоценных металлов.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием транспортных услуг (6 обращений). В основном, обращения граждан касались порядка возврата стоимости авиабилетов по невозвратному тарифу в связи с отказом от договора воздушной перевозки.

Причиной обращений потребителей в сфере коммунальных услуг (4 обращения) послужили вопросы оплаты коммунальных услуг (задолженности), обслуживания общего домового имущества, замены электросчетчиков.

В сфере бытовых услуг поступило 3 обращения: на изготовление и установку окон ПВХ, юридические услуги и на изготовление мебели (по одному обращению). Основными нарушениями в данной сфере являются: некачественное выполнение работ и оказание услуг и нарушение сроков выполнения работ.

Восемнадцать обращений поступили по вопросам, касающихся введения отдельных мер по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекцией COVID-19 (не относящиеся к вопросам защиты прав потребителей).

Обращения в сфере финансовых услуг, в основном, связаны с вопросами задолженности по кредитным договорам.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие проблемы в рамках действующего законодательства, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений в суд.

За отчетный период оказана практическая помощь в подготовке 2 -х претензий и 5 исковых заявлений в суд.

По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 2779 рублей.

 

 

 


Возврат к списку