Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 6 по 12 июня 2019 года
Тематика вопросов
|
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
31 |
Продажа продовольственных товаров |
1 |
Бытовые услуги |
8 |
Финансовые услуги |
2 |
Туристкие услуги |
1 |
Образовательные услуги |
2 |
Коммунальные услуги |
3 |
Общие вопросы применения законодательства |
4 |
Итого |
52 |
За отчетный период в консультационный центр поступило 52 обращения.
По вопросам, связанным с технически-сложными товарами бытового назначения (кофеварка, наушники, водонагреватель, комбинированная плита, робот-пылесос, водонапорная станция, телефоны и д.р) обратилось 20 потребителей.
Потребители также обращались по вопросам качества обуви (3 обращения), дверей (2 обращения), медицинских изделий (2 обращения), игрушки (1 обращение).
Вопросы в сфере урегулирования отношений, возникающих при дистанционной торговли, поступили от 3 потребителей.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг (8 обращений). Потребители жаловались на некачественную установку дверей, окон (5 обращений), изготовление мебели (2 обращения), парикмахерские услуги.
Причинами обращений потребителей в сфере коммунальных услуг стали вопросы расторжения договора по вывозу твердых бытовых отходов в частном секторе, возмещения убытков, причинённых ресурсснабжающей организацией, перерасчета платы за коммунальные услуги.
В сфере финансовых услуг обращения граждан касались взаимоотношений по взысканию долга.
По информации потребителя, в досудебном порядке возвращено 10 000 руб.