Обратная связь
logo

О возврате денежных средств за товар надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом

О возврате денежных средств за товар надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом

Вопрос

Здравствуйте! Приобрела товар на платформе Wildberries, дома обнаружила, что ошиблась и заказала не тот товар (надлежащего качества), придя в пункт выдачи хотела вернуть товар, но мне отказали и не приняли товар, продавец также отказывает в возврате денег, что делать?

Ответ

Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

В случае если между потребителем и продавцом на основе соглашения не достигнуто приемлемое решение, спор может быть разрешен в судебном порядке, поскольку по общему правилу, закрепленному в п. 1 ст. 11 ГК РФ и п. 1 ст. 17 Закона, защита прав потребителей осуществляется судом.


В каком виде представить материал?:  Ссылка с переходом

Возврат к списку