Обратная связь
logo

Знай и защищай свои права!

Знай и защищай свои права!

На личном приеме у специалистов и по телефону «горячей линии» поступило 542 обращения. Граждане предъявляли претензии к качеству товаров и услуг, предоставляемых финансово-кредитными учреждениями, медицинскими учреждениями, а также организациями жилищно-коммунальной сферы: управляющими компаниями, ЖЭУ, ДЕЗ.
Всем обратившимся были разъяснены их потребительские права, порядок действий в случае возникновения спорных ситуаций, даны консультации по составлению претензий, заявлений в адрес предприятий-нарушителей.
Специалисты по защите прав потребителей подчеркивают – нужно бороться за свои права. Все свои претензии к организации или индивидуальному предпринимателю, нарушающему ваши потребительские права, необходимо излагать в письменном виде, причём копию обращения обязательно оставлять себе. Если же хозяйствующий субъект отказывается в добровольном порядке удовлетворить ваши требования – необходимо обращаться в суд.

Елисейкина Раиса Васильевна, заведующая Учебно-консультационным центром по защите прав потребителей, гигиенического обучения и воспитания населения ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»:
«Для нас защита прав потребителей является одним из основных направлений работы, поэтому к организации мероприятий, посвященных Всемирному дню защиты прав потребителей, мы подошли серьезно и творчески. Мы постарались, чтобы для клиентов обращение к нашим специалистам стало не только полезным, но и приятным. Для наших посетителей, помимо лекции об основах потребительского законодательства, были проведены блиц-викторины на знание ФЗ «О защите прав потребителей», самым активным участникам вручены памятные призы. И нам очень приятно отметить, что большинство наших посетителей знают свои права и готовы, в случае возникновения спорных ситуаций, их отстаивать.
Особо отмечу, что наши специалисты обладают высокой квалификацией и огромным опытом работы в сфере защиты прав потребителей. Всем обратившимся к нам гражданам оказывается всесторонняя консультационная и практическая помощь в подготовке претензий, письменных заявлений и судебных документов. Также посетителям предоставляется возможность самостоятельного получения информации: у нас сформирована обширная инфотека по темам, наиболее актуальным для жителей Алтайского края, постоянно разрабатываются памятки для потребителей.
Хочу еще раз обратиться к жителям города и края. Знайте и защищайте свои права и не бойтесь отстаивать свою правоту! А если возникнут какие-либо проблемы в этом вопросе – обращайтесь, мы вам обязательно поможем!»

Между тем, Учебно-консультационный центр предоставляет предприятиям и организациям, деятельность которых связана с производством, хранением, реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, обучением и воспитанием детей, коммунально-бытовым обслуживанием населения, услуги по профессиональной гигиенической подготовке и аттестации индивидуальных предпринимателей, должностных лиц и работников. В ходе этих занятий также освещаются вопросы защиты прав потребителей. Все занятия проводятся в учебных классах, оборудованных видеотехникой для показа учебных фильмов. Наглядные пособия, методическая литература постоянно обновляются, занятия проводят опытные преподаватели.

Здесь также можно оформить личную медицинскую книжку, приобрести действующие законы, санитарные правила и другую нормативно-методическую литературу.
Приглашаем к сотрудничеству граждан и предпринимателей!

Учебно-консультационный центр по защите прав потребителей, гигиенического обучения и воспитания населения ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» располагается по адресу:
г. Барнаул, ул. А. Петрова, 197, тел. 8 (3852) 40-00-38, 40-02-92, e-mail: mail@altcge.ru,
www.altcge.ru

В каком виде представить материал?:  Ссылка с переходом

Возврат к списку