Обратная связь
logo

Знай и защищай свои права. (О работе консультационного пункта по защите прав потребителей)

Знай и защищай свои права. (О работе консультационного пункта по защите прав потребителей)

Решением этих задач в меру своей компетенции занимаются различные структуры, в том числе и консультационный пункт по защите прав потребителей, который образован в марте 2007 года на базе отдела гигиенического обучения и воспитания населения ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае».

О его работе рассказывает специалист отдела защиты прав потребителей Людмила Михайловна Мацепуло:

- Одна из основных задач в работе консультационного пункта - организация информирования, просвещения населения по вопросам потребительского законодательства с целью повышения правовой грамотности и потребительской культуры.
Услуги консультационного пункта доступны всем желающим.
Получить ответы по интересующим вас вопросам можно при прохождении профессиональной гигиенической подготовки, а также воспользовавшись информационными ресурсами консультационного пункта. С момента открытия здесь проведена большая работа по сбору, обработке и систематизации информации для потребителей: имеется обширная правовая база и комментарии к федеральным законам, периодические печатные издания; разработаны памятки по потребительской тематике; сформирована и постоянно пополняется инфотека – систематизированное собрание потребительской информации по актуальным вопросам защиты прав потребителей.
Кроме того, у нас вы можете получить индивидуальную консультацию и практическую помощь в разрешении потребительских проблем. Устные консультации предоставляются бесплатно.

С момента открытия консультационного пункта сюда обратилось около 500 потребителей и должностных лиц.
Чаще всего поступающие обращения связаны с вопросами приобретения продукции ненадлежащего качества - технически сложных товаров бытового назначения, сотовых телефонов, одежды и обуви. Возникают претензии и к качеству оказанных бытовых услуг - изготовление и установку пластиковых оконных блоков, изготовление мебели, ремонт бытовой техники и т.д.
Все обратившиеся получают подробные консультации. В случае необходимости оказывается помощь в оформлении претензий и письменных заявлений в адрес хозяйствующих субъектов – нарушителей потребительского законодательства.

Отдел гигиенического обучения и воспитания населения расположен по адресу:
г. Барнаул, ул. А.Петрова,197, тел. 40-00-38, 40-02-92.
Мы работаем ежедневно с 8.00 до 17.00 (кроме выходных)

В каком виде представить материал?:  Ссылка с переходом

Возврат к списку