Обратная связь
logo

Законодательство Российской Федерации, регулирующее отношения в сфере услуг связи

Законодательство Российской Федерации, регулирующее отношения в сфере услуг связи

Предлагаем Вам нормативную базу, регулирующую отношения в этой сфере в Российской Федерации:

Федеральный закон от 07.07. 2003 года № 126-ФЗ «О связи» (в редакции от 28.12.2013).
Федеральный закон от 17.07.1999 «О почтовой связи»(в редакции от 06.12.2011).
Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»(в редакции от 02.07.2013).
Постановление Правительства РФ от 10.09 2007 07№ 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи"(в редакции от 16.02.2008).
Постановление Правительства РФ от 23.01.2006 № 32 "Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных"(в редакции от16.02.2008).
Постановление Правительства РФ от 25.05.2005 № 328 "Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи"(в редакции от 28.11.2013).
Постановление Правительства РФ от 18.05.2005 № 310 "Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи"(в редакции от 06.10.2011).
Постановление Правительства РФ от 15.04.2005 № 222 "Об утверждении Правил оказания услуг телеграфной связи"(в редакции от 31.01.2005).
Постановление Правительства РФ от 15.04.2005 № 221 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи".
Постановление Правительства РФ от 06.06.2005 № 353 "Об утверждении Правил оказания услуг связи проводного радиовещания"(в редакции от 16.02.2008).
Постановление Правительства РФ от 22.12.2006 № 785 "Об утверждении Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания"(в редакции от 16.02.2008).
Постановление Правительства РФ от 13.12.2006 № 760 "Об утверждении Правил присоединения и взаимодействия сетей связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания"(в редакции от 13.10.2008).
15 марта 2014 года отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. Это день ежегодно проводится под эгидой Организации Объединенных Наций. В России этот день отмечается с 1994 года.
По сложившейся многолетней традиции Международная Федерация потребительских организаций (CI) каждый год определяет тематику Всемирного дня защиты прав потребителей.
В 2014 году Всемирный день защиты прав потребителей проходит по девизом: «Укрепим наши телефонные права! Правосудие для потребителей мобильной связи»(«Fix our phone rights! Justice for mobile consumers»). Акцент сделан на защите прав потребителей услуг мобильной связи и это не случайно, поскольку в мире общее число пользователей этих услуг составляет около 7 миллиардов, в России - около 240 миллионов.
Рынок услуг мобильной связи стремительно развивается за счет постоянного расширения спектра телерадиокоммуникационных услуг и за счет появления все новых более совершенных технических устройств в приема-передачи телефонной связи.
В связи с этим тема Всемирного дня защиты прав потребителей призвана способствовать привлечению внимания населения к существующим проблемам в данной сфере в целях повышения потребительской грамотности.
Следите за дальнейшими публикациями по этой теме.

За консультацией по вопросам защиты прав потребителей Вы можете обратиться к специалистам Учебно-консультационного центра по защите прав потребителей, гигиенического обучения и воспитания населения по адресу: 656039, г. Барнаул, ул. А. Петрова, 197,E-mail: uk-centr3@altсge.ru, телефон: (385 2) 400 038


В каком виде представить материал?:  Ссылка с переходом

Возврат к списку