Обратная связь
logo
Новости

Санитарно-эпидемиологическая экспертиза деятельности по организации отдыха детей и их оздоровления

24.04.2024

Санитарно-эпидемиологическая экспертиза деятельности по организации отдыха детей и их оздоровления (проводится на безвозмездной основе)

Заявление на оказание услуги

Прием документов:

ПН-ЧТ с 08:30 до 12:00 и с 13:34 до 16:00

ПТ с 08:30 до 12:00 и с 13:34 до 15:00

 

Перечень документов, предоставляемых заказчиком для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы:

 

1.     Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

2.     Проект или технический паспорт, или технический план объекта недвижимости с экспликацией помещений и расчетом численности детей и работников.

3.     Документы, содержащие информацию о количестве и соотношении возрастных групп (отрядов), их размещение, тематическое направление деятельности (по сменам) (при наличии).

4.     Приказ об организации отдыха детей и их оздоровления с указанием количества смен, сроков работы каждой смены и планируемого количества детей.

5.     Штатное расписание (количество единиц по должностям).

6.     Копии протоколов лабораторных исследований (испытаний, измерений), выданные аккредитованной лабораторией испытательного лабораторного центра:

- исследований питьевой воды на органолептические, микробиологические, паразитологические, санитарно-химические показатели, показатели радиационной безопасности воды;

- исследований воды бассейнов на органолептические, микробиологические, паразитологические, санитарно-химические показатели (при наличии);

- параметров микроклимата (температура воздуха, относительная влажность воздуха, скорость движения воздуха);

- искусственной освещенности;

- исследований почвы и песка на микробиологические, паразитологические;

- для объектов, вводимых в эксплуатацию после строительства, реконструкции или капитального ремонта, установки новой мебели - дополнительно протоколы лабораторного исследования воздуха закрытых помещений, исследования радиационного контроля зданий и помещений.

7.     Договор на водоснабжение, теплоснабжение.

8.     Договор на водоотведение или информация о работе по разовым заявкам за подписью руководителя и с печатью организации.

9.      Договор на оказание услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов.

10.    Договор на организацию питания (при наличии организатора питания).

11.    Договор на поставку питьевой и (или) бутилированной питьевой воды (при наличии).

12.    Договор на медицинское обслуживание (договор возмездного оказания медицинских услуг, заключенный между лагерем и медицинской организацией, имеющей лицензию на медицинскую деятельность, предоставляется в случае отсутствия у лагеря лицензии на медицинскую деятельность для ведения медицинской деятельности). 

13.   Договор на уборку помещений и территории (при аутсорсинге).

14.  Договор на сбор, вывоз и утилизацию отработанных ртутьсодержащих и энергосберегающих ламп (при наличии).

15.  Договор на стирку белья (при наличии).

16.  Договор на дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию, акарицидную обработку.

17. Меню, утвержденное руководителем лагеря.

18. Сопроводительные документы на строительные и отделочные материалы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность (для вновь построенных организаций, после ремонта или реконструкции, за исключением документов на краску).

19. Документы об оценке (подтверждении) соответствия мебели требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности мебельной продукции" (ТР ТС 025/2012) (при приобретении новой мебели).

20. Документы об оценке (подтверждении) соответствия покрытия детских игровых площадок требованиям технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности оборудования для детских игровых площадок" (ТР ЕАЭС 042/2017) (при установке нового оборудования).

21. Копия санитарно-эпидемиологического заключения на проект ЗСО.

22.  Копия санитарно-эпидемиологического заключения на использование водного объекта в целях питьевого водоснабжения.

 

Тел. 500-600
dogovor@altcge.ru


Возврат к списку