Информация о работе консультационного центра с 31 августа по 6 сентября 2023 года
Информация о работе консультационного центра с 31 августа по 6 сентября 2023 года
Информация о работе консультационного центра
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»
по приему и консультированию граждан
по вопросам защиты прав потребителей
за период с 31 августа по 6 сентября 2023 года
Тематика вопросов |
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
28 |
Дистанционная торговля |
2 |
Бытовые услуги |
8 |
Услуги общественного питания |
1 |
Финансовые услуги |
1 |
Транспортный услуги |
4 |
Услуги связи |
1 |
Медицинские услуги |
1 |
Образовательные услуги |
1 |
Коммунальные услуги |
1 |
Общие вопросы применения законодательства по ЗПП |
8 |
Итого |
56 |
За отчетный период в консультационный центр поступило 56 обращений.
Наибольшее количество обращений (28) связано с непродовольственными товарами. Из них (28): 11 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (4 обращения). Потребители также обращались по вопросам качества обуви (7 обращений), строительных товаров (1 обращение), по качеству одежды (3 обращения) и других товаров. Два обращения поступили по дистанционной торговле.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (8 обращений). Потребители жаловались на качество оказанных информационных услуг, изготовлению и установки окон ПВХ, нарушение сроков изготовление бани.
В сфере транспортных услуг поступило также 4 обращения, большинство из которых касались вопросов возврата денежных средств при отмене авиарейса, отказа от перевозок по состоянию здоровья.
Единичные вопросы возникли у потребителей финансовых услуг, услуг общественного питания, услуг связи, коммунальных услуг, медицинских услуг и образовательных услуг.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий. За отчетный период оказана помощь в составлении 20 претензии.