Информация о работе консультационного центра с 28.03.2024 по 04.04.2024
Информация о работе консультационного центра
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»
по приему и консультированию граждан
по вопросам защиты прав потребителей
за период с 28 марта по 4 апреля 2024 года
Тематика вопросов |
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
28 |
Дистанционная торговля |
1 |
Бытовые услуги |
14 |
Транспортные услуги |
2 |
Туристические услуги |
2 |
Услуги связи |
1 |
Коммунальные услуги |
1 |
Долевое строительство |
1 |
Продовольственные товары |
3 |
Общие вопросы применения законодательства по ЗПП |
5 |
Итого |
58 |
За отчетный период в консультационный центр поступило 58 обращений.
Наибольшее количество обращений (28) связано с непродовольственными товарами. Из них (28): 8 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (3 обращения). Потребители также обращались по вопросам качества обуви (7 обращений), одежды (2 обращения), мебели (2 обращения), ювелирных изделий, и других товаров.
Одно обращение поступило по дистанционной торговле.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (14 обращений). Потребители жаловались на некачественно оказанные услуги по ремонту бытовой техники (3 обращения), мебели (2 обращения). Также вопросы потребителей связаны с некачественно оказанными юридическими услугами, услугами по ремонту квартиры, услугами автосервиса.
В сфере транспортных услуг поступило 2 обращения, которые касались вопросов отмены авиарейса.
В сфере туристических услуг (2 обращения) возникли вопросы у потребителей связанные с расторжением договора в одностороннем порядке и возврата денег за путевку.
Единичные обращения возникли у потребителей в сфере услуг связи, коммунальных услуг, долевого строительства.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 25 претензий, 3 исковых заявления).
При помощи специалистов за отчетную неделю потребителям было возвращено 7000 рублей.