Информация о работе консультационного центра с 25.01.2024 по 31.01.2024
Информация о работе консультационного центра
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»
по приему и консультированию граждан
по вопросам защиты прав потребителей
за период с 25 по 31 января 2024 года
Тематика вопросов |
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
45 |
Дистанционная торговля |
5 |
Продукты питания |
2 |
Бытовые услуги |
12 |
Услуги связи |
9 |
Коммунальные услуги |
4 |
Финансовые услуги |
3 |
Медицинские услуги |
2 |
Транспортные услуги |
1 |
Туристические услуги |
1 |
Долевое строительство |
1 |
Общие вопросы применения законодательства по ЗПП |
11 |
Итого |
96 |
За отчетный период в консультационный центр поступило 96 обращений.
Наибольшее количество обращений (45) связано с непродовольственными товарами. Из них (45): 10 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (8 обращений). Потребители также обращались по вопросам качества обуви (7 обращения), одежда (5 обращения), мебели (4 обращения), строительных материалов (4 обращения), автозапчастей (3 обращения), фильтра для воды, антенны, подарочного сертификата и других товаров.
Пять обращений поступило по дистанционной торговле.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (12 обращений). Потребители жаловались на некачественно оказанные услуги по изготовлению и установки дверей, окон и балконных блоков ПВХ (4 обращения), мебели (1 обращение). Также вопросы потребителей связаны с некачественным ремонтом бытовой техники (2 обращения), некачественно оказанными парикмахерскими услугами, услугами маникюра, ремонтом ванны, услугами по уничтожению тараканов в квартире. Один вопрос касался расторжения договора на услуги тамады.
В сфере услуг связи обращения касались вопросов несанкционированного списания денежных средств со счета, расторжения договора на услуги связи, увеличение платы за аренду роутеров, задолженности за услуги, ненадлежащего исполнения услуг оператором связи (не работает интернет).
В сфере коммунальных услуг вопросы граждан связанны с ненадлежащим исполнением своих обязанностей энергоснабжающей организацией, управляющей компанией (не убирают в подъезде, не чистят снег на придомовой территории) и задолженностью за коммунальные услуги.
В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы связанные с заключением договора страхования и в последующем его расторжения.
В сфере медицинских услуг возникли вопросы у потребителей связанные с некачественно оказанными стоматологическими услугами.
Единичные вопросы возникли у потребителей транспортных, туристических услуг и долевого строительства.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 28 претензий и 2 исковых заявлений).