Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра с 01.02.2024 по 07.02.2024

08.02.2024

Информация о работе консультационного центра с 01.02.2024 по 07.02.2024

Информация о работе консультационного центра

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»

по приему и консультированию граждан

по вопросам защиты прав потребителей

за период с 01 по 07 февраля 2024 года

 

 

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

31

Продукты питания

1

Дистанционная торговля

4

Бытовые услуги

13

Услуги связи

2

Коммунальные услуги

2

Транспортные услуги

2

Туристические услуги

2

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

5

Итого

62

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 62 обращения.

Наибольшее количество обращений (31) связано с непродовольственными товарами. Из них (31): 11 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (5 обращений). Потребители также обращались по вопросам качества обуви (3 обращения), мебели (3 обращения), строительных материалов (3 обращения), воздухоочистителя (2 обращения), одежды, автозапчастей, квартиры, ювелирных изделий и других товаров.

Четыре обращения поступило по дистанционной торговле.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (13 обращений). Потребители жаловались на некачественно оказанные услуги по изготовлению и установки дверей, окон и балконных блоков ПВХ (4 обращения), мебели (2 обращения). По навязыванию дополнительных услуг (3 обращения). Также вопросы потребителей связаны с некачественным ремонтом бытовой техники (2 обращения), некачественно оказанными услугами по изготовлению очковых линз и услуг ателье.

В сфере услуг связи обращения касались вопросов оплаты за пользование сим. картой, также при оплате услуг за интернет не выдали чек.

В сфере коммунальных услуг вопросы граждан связанны с порядком начисления и оплаты за оказываемые услуги, также потребитель понес убытки после замены электросчетчика.

В сфере транспортных услуг поступило 2 обращения, которые касались вопросов некачественно оказанной услуги по перевозке такси, а также вопроса задержки авиарейса.

В сфере туристических услуг возникли вопросы у потребителей связанные с расторжением договора в одностороннем порядке и возврата денег за путевку, а также по вопросу выплаты страховки.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 30 претензий и 3 исковых заявлений).


Возврат к списку