Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 18 по 24 мая 2023 года
Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 18 по 24 мая 2023 года
Тематика вопросов |
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
33 |
Дистанционная торговля |
4 |
Продукты питания |
1 |
Бытовые услуги |
16 |
Финансовые услуги |
4 |
Туристические услуги |
4 |
Транспортные услуги |
2 |
Коммунальные услуги |
1 |
Долевое строительство |
1 |
Общественное питание |
1 |
Общие вопросы применения законодательства по ЗПП |
7 |
Итого |
74 |
За отчетный период в консультационный центр поступило 74 обращения.
Наибольшее количество обращений (37) связано с непродовольственными товарами. Из них (37): 20 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов. Потребители также обращались по вопросам качества мебели (5 обращения), одежды (4 обращения), строительных товаров (2 обращения), медицинских изделий (2 обращения) и других товаров. Четыре обращения поступили по дистанционной торговле.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (16 обращений). Потребители жаловались на качество оказанных юридических услуг, услуг автосервиса, услуг по ремонту бытовой техники.
В сфере финансовых услуг, обратившихся интересовал вопрос о порядке расторжения и навязывания договоров страхования жизни и здоровья.
В сфере туристических услуг вопросы граждан связанны с расторжением договора туристического продукта по причине отмены туров.
Два обращения возникли у потребителей транспортных услуг по вопросам возврата денежных средств за невозвратные авиабилеты.
Единичные вопросы возникли у потребителей коммунальных услуг, долевого строительства и общественного питания.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 25 претензии и 5 исковых заявлений в суд).