Обратная связь
logo
Новости

За последнюю неделю в консультационный центр по защите прав потребителей поступило 64 обращения

22.09.2017

За период со 15 по 21 сентября 2017 года в консультационный центр по защите прав потребителей поступило 64 обращения.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

29

Продовольственные товары

1

Бытовые услуги

12

Коммунальные услуги

8

Финансовые услуги

5

Транспортные услуги

3

Общественное питание

3

Услуги связи

1

Долевое строительство

1

Общие вопросы применения законодательства

1

Итого

64

Наиболее распространенные вопросы, содержащиеся в обращениях, связаны с продажей непродовольственных товаров с недостатками.

При этом наиболее актуальными были вопросы, связанные с качеством технически-сложных товаров–всего 19 обращений, в том числе мобильных телефонов – 13 обращений.

Имели место обращения граждан связанные с качеством обуви – 6 обращений, мебели – 3 обращения, галантерейных товаров – 1 обращение.

В сфере услуг и выполнения работ 12 обращений связаны со сферой бытовых услуг: изготовление мебели на заказ – 3 обращения, обязательства по СДУ – 3 обращения, ремонтно-строительные работы – 2 обращения, а также – информационные услуги, услуги по ремонту бытовой техники и одежды,парикмахерские и информационные услуги.

8 обращений связаны с оказанием услуг в сфере ЖКХ: 3 обращения по тарифам и оплатой за услуги, 2 – по электроснабжению, 2 – по санитарному состоянию мест общего пользования, 1 – по кровле.

В сфере финансовых услуг потребителей интересуют вопросы по возможности расторжения договоров страхования (3 обращения), возникшими проблемами с банковскими картами (2 обращения).

В сфере транспортных услуг у граждан возникли вопросы по расчету в автотранспорте посредством электронных билетов (2 обращения), а также возврата денег за несостоявшийся рез при авиаперевозках.

В предприятиях общественного питания потребителей не устраивает их санитарное состояние, предоставление информации потребителям не в полном объеме, а также отказ предприятия в возврате предоплаты при его отказе от услуги.

Имеет место обращение по незаконному удержанию денег за неоказанную услугу кабельного телевидения.

У одного гражданина возникли проблемы при расторжении договора долевого строительства.

Четыре обращения поступили по вопросам оплаты услуг связи (интернет, кабельное телевидение, мобильная связь).

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, оказана помощь по составлению 11 претензий и 1 искового заявления в суд.

По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 22 800 рублей.


Возврат к списку