Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 26 сентября по 2 октября 2019 года

04.10.2019

За отчетный период специалистами консультационного центра было проконсультировано 73 потребителя.

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

24

Дистанционная торговля

2

Продажа продовольственных товаров

1

Бытовые услуги

19

Услуги ЖКХ

5

Туристические услуги

5

Финансовые услуги

3

Услуги связи

2

Медицинские услуги

1

Транспортные услуги

1

Образовательные услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

9

Итого по вопросам ЗПП:

73


Обращения потребителей за отчетный период в большинстве случаев были связаны с проблемами качества товаров и услуг. 5 потребителей обратились за разъяснением порядка возврата непродовольственного товара надлежащего качества.

Актуальными были вопросы качества технически-сложных товаров, таких как компьютерная техника, бытовые приборы и машины, электроинструменты, автомобили.

Имеются жалобы на качество мебели, обуви, одежды, спортинвентаря.

За консультацией о правах потребителей дистанционной торговли обратилось 2 человека.

В сфере оказания услуг и выполнения работ жалобы обратившихся связаны с работой предприятий по ремонту и обслуживанию автомобилей, сотовых телефонов, компьютерной техники, изготовлению и установке мебели, дверей, оконных изделий, а также химчистки и оказанию юридических услуг.

Граждан не устраивало не только качество предоставляемых услуг, но и сроки их исполнения, а также объем предоставляемой информации об услугах.

Причиной обращений в сфере коммунальных услуг стали вопросы о порядке начислений за услуги ЖКХ, содержанию мест общего пользования, распоряжению общедомовым имуществом, по качеству оказания услуг.

В сфере туристического бизнеса у граждан возникли проблемы с возвратом предоплаты за путевки по причине непредставления услуг исполнителями.

В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы по порядку заключения кредитного договора, оплаты по кредитам, порядку выкупа вещей из ломбарда.

Так же потребители пожаловались на качество услуг сотовой связи и интернета.

Не устроило потребителей качество услуг в сфере медицинских (стоматологических) услуг, транспортных перевозок, услуг автошколы.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие проблемы в рамках действующего потребительского законодательства, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 28 претензий и 2 исковых заявления, выдано 1 ходатайство о привлечении Управления для дачи заключения по делу о защите прав потребителей

 

 


Возврат к списку