Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра за неделю

16.12.2016 С 12 по18 декабря 2016 года в консультационный центр  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по вопросам защиты прав потребителей поступило 104 обращения.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

64

Продажа продовольственных товаров

1

Бытовые услуги

17

Финансовые услуги

5

Услуги связи

3

Долевое строительство

3

Общественное питание

3

Услуги ЖКХ

2

Медицинские услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

5

Итого

104












Основная часть обращений граждан связана с продажей непродовольственных товаров ненадлежащего качества.

По-прежнему актуальными остаются вопросы, связанные с качеством мобильных телефонов – 21 обращение, а также с качеством других технически сложных товаров бытового назначения (бытовой техники и приборов, оргтехники, бытовой радиоэлектронной аппаратуры и т.д.) – 16 обращений.

Имеются жалобы на качество одежды (4 обращения), обуви(4 обращения), медицинских изделий (2 обращения), мебели (2 обращения),а также строительных материалов,ювелирных изделий, дверей, игрушек, автозапчастей, товаров галантерейной группы.Четыре обращения содержат вопросы связанные с дистанционным способом продажи товаров.

В обращениях потребителей содержатся сведения о нарушениях в сфере оказания услуг, выполнения работ: изготовление мебели на заказ, изготовление и установка изделий из ПВХ, изготовление и установка дверей, ремонтно-строительные работы,ремонт бытовой техники, оргтехники, автотранспортных средств, услуги парикмахерской и прачечной, фотоуслуги, информационные услуги, услуги в сфере развлечений. Исполнители нарушают сроки выполнения работ и услуг, установленных договором, предоставляют некачественные услуги,не соблюдают гарантийные обязательства, не предоставляют информацию об услугах в полном объеме.

В сфере финансовых услуг граждан не устраивает порядок предоставления и оформления кредита, качество платежных услуг.Потребители услуг страхования обращаются с вопросами о возможности досрочного расторжения договора страхования.

Потребители услуг связи жалуются на качество услуг операторов связи, изменение тарифов на услуги связи и выставление не обоснованных платежей, нарушение срока доставки отправления.

В долевом строительстве нарушаются сроки сдаваемого жилья, требования к его качеству.

Предприятия общественного питания не соблюдают санитарные нормы и правила, нарушают права потребителей при досрочном отказе потребителей исполнения договора на услуги.

В сфере коммунальных услуг имеются обращения граждан, связанные с качеством услуг по энергоснабжению, ненадлежащим исполнением обязанностей обслуживающей организацией.

В сфере медицинских услуг обращение связано с некачественным протезированием зубов.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

По информации потребителей, при помощи специалистов консультационного центра им в досудебном порядке возвращено 28500 рублей.


Возврат к списку