Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра с с 8 по 14 сентября 2017 года

15.09.2017

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

34

Продовольственные товары

3

Бытовые услуги

5

Коммунальные услуги

8

Финансовые услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

4

Итого

55


За отчетный период в консультационный центр поступило 55 обращений.

Наиболее распространенные вопросы, содержащиеся в обращениях, связаны с продажей непродовольственных товаров с недостатками.

При этом, наиболее актуальными, по – прежнему, являются вопросы, связанные с качеством технически – сложных товаров, в том числе мобильных телефонов (16 обращений) и бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники (9 обращений). Также потребители обращались по вопросам качества обуви, строительных товаров, дверей, лекарственных средств и прочих товаров.

Основными нарушениями в сфере торговли являются:

продажа некачественных товаров;

нарушение установленных законодательством сроков рассмотрений требований потребителей;

включение в договор купли-продажи условий, ущемляющих права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами и иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием коммунальных услуг (8 обращений). В основном, граждане жаловались на ненадлежащее оказание услуг и содержание общедомового имущества многоквартирного дома.

В сфере бытовых услуг поступило 5 обращений, которые связанны с изготовлением окон ПВХ и мебели, выполнением работ по реставрации пухового одеяла, оказанием информационных услуг.

Основными нарушениями в данной сфере являются: некачественное выполнение работ, оказание услуг, а также просрочка исполнителями сроков выполнения работ, установленных договором.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 25 претензий и 1 искового заявления в суд.

По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 27970 рублей.




Возврат к списку