Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей за неделю

23.12.2016

С 19 по 23 декабря 2016 года  в консультационный центр ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае"  поступило 78 обращений от  граждан. Основная часть из них  связана с продажей непродовольственных товаров ненадлежащего качества.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

51

Бытовые услуги

9

Финансовые услуги

7

Услуги связи

3

Услуги ЖКХ

3

Медицинские услуги

1

Транспортные услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

3

Итого

78

По-прежнему актуальными остаются вопросы, связанные с качеством мобильных телефонов – 15 обращений, а также с качеством других технически сложных товаров бытового назначения (бытовой техники и приборов, оргтехники, бытовой радиоэлектронной аппаратуры и т.д.) – 10 обращений.

Граждане жалуются на качество обуви (7 обращений), одежды (3 обращения), мебели (4 обращения),строительных материалов (3 обращения), игрушек (2 обращения), а также – автозапчастей, комплектующих, фильтров, товаров галантерейной группы.

В обращениях потребителей содержатся сведения о нарушениях в сфере оказания услуг, выполнения работ: изготовление мебели на заказ, изготовление и установка изделий из ПВХ, изготовление и установка дверей, ремонтно-строительные работы,ремонт бытовой техники, информационные услуги. Исполнители нарушают сроки выполнения работ и услуг, установленных договором, предоставляют некачественные услуги,не соблюдают гарантийные обязательства, не предоставляют информацию об услугах в полном объеме.

В сфере финансовых услуг граждан не устраивает, когда при заключении кредитных договоров навязывается договоры страхования жизни и здоровья потребителя, условия реструктуризации долга, списание денег в счет долга без уведомления.

Потребители услуг связи жаловались на качество услуг операторов связи, изменение тарифов на услуги связи и выставление не обоснованных платежей.

В сфере коммунальных услуг имеются обращения граждан, связанные с порядком и размером начислений за услуги, перерасчетом.ненадлежащим отоплением в местах общего пользования.

В сфере медицинских услуг обращение связано с некачественным оказанием услуг стоматолога.

Имеют место обращение связанное с предоставлением некачественных услуг при перевозке пассажиров автотранспортом.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

По информации потребителей, при помощи специалистов консультационного центра им в досудебном порядке возвращено 31500 рублей.

 






Возврат к списку