Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 9 по 15 июня 2017 года

19.06.2017

За отчетный период к специалистам консультационного центра поступило 45 обращений по различной тематике.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

27

Продовольственные товары

1

Бытовые услуги

5

Финансовые услуги

4

Коммунальные услуги

3

Услуги связи

1

Туристские

1

Общие вопросы применения законодательства

3

Итого

45

Наиболее распространенные вопросы, содержащиеся в обращениях, связаны с продажей непродовольственных товаров с недостатками.

         При этом наиболее актуальными были вопросы, связанные с качеством технически – сложных товаров, в том числе мобильных телефонов (6 обращений) и бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники (11 обращений).

         Также потребители обращались по вопросам качества обуви (1 обращение), одежды (1 обращение), строительных материалов (2 обращения), дверей(1 обращение), медицинских изделий (2 обращения), игрушек (1 обращение), запчастей(1 обращение).

         В сфере жилищно-коммунальных услуг три обращения связаны с ненадлежащим санитарным состоянием и благоустройством придомовой территории.

         В обращении потребителя услуг телефонной связи содержались сведения о взимании платы за услуги, подключенные без согласия потребителя.

         В сфере бытовых услуг имели место обращения на нарушение договорных условий бытового подряда на работы по установке забора, дверей, окон.

В сфере финансовых услуг вопросы, содержащиеся в обращениях потребителей, связаны с исполнением договоров страхования и кредитования, с отношениями возникающими при осуществлении ломбардами кредитования граждан под залог принадлежащих гражданам вещей и деятельности по их хранению.

В сфере туристических услуг жалоба потребителя связана с нарушением условий договора.

         Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, оказана помощь по составлению 8 претензий и 2 исковых заявлений в суд.

         Обратившимся за отчетный период оказана практическая помощь в составлении 13 претензий и 2 исковых заявлений в суд.

         По информации потребителей, за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 32 000 рублей


Возврат к списку