Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 7 ноября по 11 ноября
Тематика вопросов
|
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
68 |
Продажа продовольственных товаров |
3 |
Бытовые услуги |
13 |
Коммунальные услуги |
4 |
Финансовые услуги |
3 |
Услуги связи |
2 |
Медицинские услуги |
1 |
Долевое строительство |
1 |
Общие вопросы применения законодательства |
5 |
Итого |
100 |
Имеют место обращения, связанные с качеством одежды – 8 обращений, обуви – 8 обращений, мебели – 4 обращения, медицинских изделий – 2 обращения, а так же строительных материалов, дверей, парфюмерно-косметических и ювелирных изделий, автозапчастей, посуды, галантерейный изделий.
Имеются нарушения в сфере оказания услуг, выполнения работ, наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг:изготовление и установка изделий из ПВХ – 3 обращения, ремонт бытовой техники и мобильных телефонов – 3 обращения, ремонт мебели – 2 обращения, а также информационные услуги.
Исполнители предоставляют некачественные услуги, нарушают сроки выполнения работ, предоставляют неполную информацию об услугах, не выполняют гарантийные обязательства.
В сфере коммунальных услуг обращение связано с неисполнением обслуживающими организациями обязательств по обслуживанию и содержанию придомовой территории и мест общего пользования, санитарному состоянию подвальных помещений и мусоросборников, низким качеством воды, системой и размером оплаты за услуги.
В сфере финансовых услуг граждан не устраивает, когда при заключении кредитного договора и договора ОСАГО навязывается страхование жизни и здоровья потребителя, условия заключения кредитного договора.
Не устроило граждан в отчетном периоде качество услуг телефонной и интернет связи.
Также имеются единичные обращения на качество медицинских услуг и долевого строительства.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.
По информации потребителей, при помощи специалистов консультационного центра им в досудебном порядке возвращено 21 000 рублей.