Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 7 ноября по 11 ноября

12.11.2016 Больше всего обращений в Консультационный центр ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае" за последнюю неделю было связано с продажей технически сложных товаров ненадлежащего качества, из них мобильных телефонов – 29 обращений, прочей бытовой техники и электроники – 12 обращений.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

68

Продажа продовольственных товаров

3

Бытовые услуги

13

Коммунальные услуги

4

Финансовые услуги

3

Услуги связи

2

Медицинские услуги

1

Долевое строительство

1

Общие вопросы применения законодательства

5

Итого

100

Имеют место обращения, связанные с качеством одежды – 8 обращений, обуви – 8 обращений, мебели – 4 обращения, медицинских изделий – 2 обращения, а так же строительных материалов, дверей, парфюмерно-косметических и ювелирных изделий, автозапчастей, посуды, галантерейный изделий.

Имеются нарушения в сфере оказания услуг, выполнения работ, наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг:изготовление и установка изделий из ПВХ – 3 обращения, ремонт бытовой техники и мобильных телефонов – 3 обращения, ремонт мебели – 2 обращения, а также информационные услуги.

Исполнители предоставляют некачественные услуги, нарушают сроки выполнения работ, предоставляют неполную информацию об услугах, не выполняют гарантийные обязательства.

В сфере коммунальных услуг обращение связано с неисполнением обслуживающими организациями обязательств по обслуживанию и содержанию придомовой территории и мест общего пользования, санитарному состоянию подвальных помещений и мусоросборников, низким качеством воды, системой и размером оплаты за услуги.

В сфере финансовых услуг граждан не устраивает, когда при заключении кредитного договора и договора ОСАГО навязывается страхование жизни и здоровья потребителя, условия заключения кредитного договора.

Не устроило граждан в отчетном периоде качество услуг телефонной и интернет связи.

Также имеются единичные обращения на качество медицинских услуг и долевого строительства.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

По информации потребителей, при помощи специалистов консультационного центра им в досудебном порядке возвращено 21 000 рублей.





Возврат к списку