Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 5 по 9 декабря 2016 г.
Тематика вопросов
|
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
53 |
Продажа продовольственных товаров |
2 |
Бытовые услуги |
19 |
Финансовые услуги |
8 |
Услуги ЖКХ |
2 |
Долевое строительство |
1 |
Услуги связи |
3 |
Транспортные услуги |
2 |
Общие вопросы применения законодательства |
4 |
Итого |
94 |
Основная часть обращений граждан связана с продажей непродовольственных товаров ненадлежащего качества.
По-прежнему актуальными остаются вопросы, связанные с качеством мобильных телефонов – 14 обращений, а также с качеством других технически сложных товаров бытового назначения – 16 обращений.
Увеличилось количество жалоб на качество обуви (7 обращений). Имеются обращения, связанные с недостатками в мебели (3 обращения), одежде (4 обращения), медицинских изделий (2 обращения) и в прочих товарах (двери, посуда, ткани, автозапчасти, игрушки).
С вопросами об урегулировании отношений, вытекающих из договоров в сфере оказания услуг, выполнения работ: изготовление мебели на заказ, изготовление и установка изделий из ПВХ, изготовление и установка дверей, ремонтно-строительные работы, ремонт бытовой техники, парикмахерские услуги, фотоуслуги обратилось 19 потребителей. Исполнители нарушают сроки выполнения работ и услуг, установленных договором, предоставляют некачественные услуги, не соблюдают гарантийные обязательства, не предоставляют информацию об услугах в полном объеме.
В сфере финансовых услуг граждане жалуются на хищение денег с кредитного счета, нарушение порядка погашения задолженности со стороны банка, увеличение ставки по кредиту, после увольнения из финансовой организации, интересуются порядком расторжения договоров страхования
В сфере коммунальных услуг имеются обращения граждан, связанные с порядком ввода в действие приборов учета воды, ненадлежащие услуги по содержанию общедомого имущества.
Потребители услуг связи обращаются по вопросам навязывания дополнительных услуг, выставлением счетов за услуги, которые не были заказаны и использованы.
За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 34 претензии, 1 иска.