Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 31 августа по 6 сентября 2016 года

08.09.2016

Основная часть обращений граждан связана с продажей непродовольственных товаров ненадлежащего качества.

Наиболее актуальными являются вопросы, связанные с качеством технически-сложных товаров – 18 обращений (в том числе мобильных телефонов – 9 обращений).

Имеют место жалобы граждан на качество, обуви – 5, мебели – 3, медицинских приборов – 2, одежды - 2, парфюмерно-косметических товаров, велосипедов, строительных материалов.

За информацией об урегулировании отношений, возникших при дистанционных продажах, обратилось 2 человека.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб по-прежнему связано с оказанием бытовых услуг. Потребители жаловались на проблемы, возникшие при изготовлении мебели на заказ – 5 обращений, потребители жаловались на нарушения исполнителями услуг условий договоров на установку ПВХ- изделий   (3 обращения), двери (3 обращения), некачественный услуги автосервиса (2 обращения), ремонт одежды (1 обращение).

Большая часть обращений потребителей связана с предоставлением исполнителями некачественных услуг, нарушением сроков исполнения договора.

В сфере жилищно-коммунальных услуг обращения связаны с ненадлежащим оказанием услуг по содержанию общедомового имущества, с нарушением порядка расчета платы и качеством коммунальных услуг.

В сфере финансовых услуг обращения потребителей связаны с условиями заключения кредитных договоров, навязыванием договоров страхования, с работой банкоматов (6 обращений).

Также имели место обращения по поводу качества услуг общественного питания, транспортных, образовательных, медицинских, долевого строительства и услуг связи.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

54

Продажа продовольственных товаров

5

Бытовые услуги

14

Услуги ЖКХ

10

Финансовые услуги

6

Услуги общепита

2

Транспортные услуги

1

Образовательные услуги

1

Услуги связи

1

Медицинские услуги

1

Долевое строительство

1

Общие вопросы

4

Итого

100

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана консультационная и практическая помощь в составлении 23 претензий к предприятиям потребительского рынка.

По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 30400 рублей.



Возврат к списку