Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 31.10 по 03.11 2016 года

07.11.2016

Больше всего обращений связано с продажей технически сложных товаров ненадлежащего качества – всего 22 обращения, из них – мобильных телефонов – 15. Так же граждан не устроило качество планшетных компьютеров, холодильников, телевизоров, пылесосов, стиральной машины, электроинструментов и другой техники и электроники.

Имеют место обращения, связанные с качеством мебели – 6 обращений, обуви – 4 обращения, стройматериалов – 3 обращения, одежды – 3 обращения, парфюмерии и косметики – 2 обращения, галантерейных товаров, расходных материалов и т.д.

В обращениях потребителей содержатся сведения о нарушениях в сфере оказания услуг, выполнения работ: изготовление изделий из ПВХ (5 обращений), ремонт бытовой техники и электроники (4 обращения), изготовление мебели на заказ (3 обращения), ремонт автотранспортных средств (2 обращения), ремонтно-строительные работы (2 обращения), развлекательные услуги (2 обращения) и т.д. Исполнители нарушают сроки выполнения работ (услуг), установленных договором, предоставляют некачественные услуги, не соблюдают гарантийные обязательства, не предоставляют информацию об услугах в полном объеме.

В сфере финансовых услуг обращения граждан возникли по поводу навязывания договоров добровольного страхования жизни и здоровья, отказа от них, а также по поводу начисления процентов, штрафов и пени по банковским кредитам.

В сфере коммунальных услуг имеются обращения граждан, связанные с ненадлежащим исполнением обязанностей обслуживающими компаниями, ненадлежащим оказанием услуг теплоснабжения, системой начислений за услуги и порядком оплаты, качеством энергоносителей, порядком установки и обслуживания приборов учета энергоносителей.

Потребители услуг связи жаловались на качество услуг операторов связи, изменение тарифов на услуги связи и выставление не обоснованных платежей. Также имели место единичные обращения по поводу качества медицинских, туристических услуг и услуг общественного питания.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

60

Продажа продовольственных товаров

4

Бытовые услуги

21

Финансовые услуги

8

Услуги ЖКХ

5

Услуги связи

3

Медицинские услуги

1

Общественное питание

1

Туристические услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

9

Итого:

113










По информации потребителей, при помощи специалистов консультационного центра им в досудебном порядке возвращено 16 000 рублей.




Возврат к списку