Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 26 по 30 декабря 2016 года

30.12.2016

Наибольшее количество обращений (22) связано с продажей технически сложных товаров ненадлежащего качества, из них – мобильных телефонов - 9 обращений. На недостатки обуви пожаловалось 6 человек,одежды – 4 мебели  – 3. Имеют место обращения, связанные с продажей ненадлежащего качества строительных материалов, ювелирных изделий, спортивного инвентаря, дисков, комплектующих изделий и расходных материалов, бытовой химии, товаров галантерейной группы.

С целью урегулирования потребительских отношений в сфере оказания бытовых услуг обратились 13 потребителей, из них – 4 с претензиями к изготовителям мебели, 3 на услуги по установке окон. Имеются обращения с претензиями на некачественный ремонт телефона, автомобиля, одежды, изготовлению типографской продукции. Исполнители предоставляют некачественные услуги, нарушают сроки выполнения работ, предоставляют неполную информацию об услугах, не выполняют гарантийные обязательства.

В сфере финансовых услуг потребители обратились с вопросами о возможности досрочного расторжения договора страхования, и других дополнительных услуг навязываемых банками.

В сфере коммунальных услуг обращения связаны с порядком расчета платы за жилищно-коммунальные услуги.

С вопросами о смене тарифного плана и расторжении договора по дополнительным услугам обратились потребители услуг мобильной связи.

О возможности отказаться от услуги в одностороннем порядке и досрочного расторжения договора обратилось 2 потребителя медицинских услуг, обратились 2 потребителя.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

44

Бытовые услуги

13

Финансовые услуги

4

Жилищно-коммунальные услуги

2

Услуги связи

2

Медицинские услуги

2

Итого

67

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 20 претензий, 3 исков.

По информации потребителей, при помощи специалистов консультационного центра им в досудебном порядке возвращено 20 100 рублей.


Возврат к списку