Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 13 по 19 апреля 2016 года

22.04.2016

Больше всего обращений связано с продажей технически сложных товаров ненадлежащего качества: бытовой техники и электроники – 34 обращения, из них мобильных телефонов – 16 обращений.

Имеют место обращения, связанные с качеством обуви – 7 обращений, мебели – 5 обращений, одежды – 4 обращения, товаров медицинского назначения – 2 обращения, автозапчастей – 2 обращения, дверей, галантерейных товаров, расходных материалов.

За информацией об урегулировании отношений, возникших при дистанционных покупках, при несвоевременной доставке предварительно оплаченного товара обратилось 3 человека.

Имеются нарушения в сфере оказания услуг, выполнения работ, наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг: изготовление и установка изделий из ПВХ, изготовление мебели на заказ, ремонт автомобилей, бытовой техники и электроники, работа ювелирной мастерской, услуги парикмахерской.

Исполнители предоставляют некачественные услуги, нарушают сроки выполнения работ, предоставляют неполную информацию об услугах, не выполняют гарантийные обязательства.

В сфере финансовых услуг граждан не устраивает, когда при заключении кредитных договоров навязывается страхование жизни и здоровья потребителя, действия банков при образовавшейся задолженности заемщика, работа микрофинансовых организаций, незащищенность банковской карты от мошеннических действий посторонних лиц.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

60

Бытовые услуги

18

Финансовые услуги

4

Медицинские услуги

2

Долевое строительство

2

Услуги ЖКХ

1

Транспортные услуги

1

Услуги связи

1

Общие вопросы применения законодательства

7

Итого

96

В обращениях потребителей содержится информация, когда при исполнении обязательств по долевому строительству нарушаются сроки строительства и качество сдаваемого жилья.

В сфере медицинских услуг граждан не устраивает соотношения объема работ и цены за оказанные услуги, объем и достоверность предоставляемой информации, качество предоставляемых услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении29 претензий, 5 исков.

По информации потребителей, при помощи специалистов консультационного центра им в досудебном порядке возвращено 10 500 рублей.


Возврат к списку