Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 10 по 17 августа 2016 года

19.08.2016

Основными причинами, вызвавшими обращения граждан, по-прежнему остаются продажа непродовольственных товаров с недостатками, предоставление услуг, выполнение работ ненадлежащего качества, нарушение сроков передачи предварительного оплаченного товара.

Чаще всего потребители жаловались на качество мобильных телефонов (20 обращений, и других технически сложных товаров бытового назначения (бытовая техника и приборы, оргтехника, бытовая радиоэлектронная аппаратура и т.д.) – 14 обращений. Шесть обращений связаны с качеством мебели, а также с нарушением мебельными компаниями сроков передачи предварительно оплаченной мебели.

Имеют место жалобы граждан на качество одежды (6 обращений), обуви (4 обращения), строительных материалов (4 обращения), ювелирных изделий, медицинских приборов, детских и других товаров.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг. Потребители жаловались на изготовление мебели   (4 обращения), услуги автосервиса (4 обращения), ремонт бытовой техники (4 обращения), ремонт квартир (2) и другие услуги и работы.

В сфере коммунальных услуг обращения связаны с ненадлежащим оказанием услуг жилищными компаниями, с расчетами за коммунальные услуги

В сфере финансовых услуг поступили вопросы по договору страхования, кредитному договору, по банковским картам.

Также имели место обращения по поводу качества транспортных, туристических, образовательных услуг, услуг связи и прочих услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

60

Продажа продовольственных товаров

10

Бытовые услуги

22

Услуги ЖКХ

10

Финансовые услуги

5

Услуги связи

2

Транспортные услуги

2

Образовательные услуги

2

Услуги общепита

1

Туристические услуги

1

Медицинские услуги

1

Общие вопросы

14

Итого

130


За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 34 претензии и 2 исковых заявления в суд.

По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 30 000 рублей.



Возврат к списку