Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 10 по 16 июня 2015 года

18.06.2015 Наибольшее количество обращений по вопросам ненадлежащего качества товаров связано с продажей технически сложных товаров (стиральные машины, холодильники, аккумуляторы, вентиляторы, планшеты, ноутбуки) - 10 обращений, мобильных телефонов - 8 обращений потребителей.
Имеются нарекания на качество игрушек - 2 обращения, мебели - 1 обращение, медицинских изделий - 1 обращение, строительных материалов - 1 обращение, обуви- 1 обращение, фильтров для очистки воды - 1 обращение, теплицы - 1 обращение.

Три потребителя обратились по вопросам качества и безопасности, условий хранения и реализации продуктов питания: колбасы, йогурта, мороженного.
Нарушаются права потребителей и в сфере оказания услуг, выполнения работ.
Наибольшее количество жалоб связано со сферой оказания бытовых услуг: ремонт бытовой техники – 5 обращений, изготовление мебели на заказ – 3 обращения, изготовление и монтаж изделий их ПВХ – 2 обращения, ремонт автомобилей - 2 обращения. Исполнители предоставляют некачественные услуги, нарушают сроки выполнения работ, предоставляют неполную информацию об услугах, не выполняют гарантийные обязательства.
В сфере финансовых услуг потребителей не устраивает, система оплаты по договору, штрафные санкции за несоблюдение условий договор, навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ОСАГО) .
В сфере коммунальных услуг граждане жалуются на бездействие жилищно-эксплуатационных организаций по благоустройству придомовой территории.
Имеют место обращения на некачественное оказание медицинских услуг и нарушения условий договора долевого строительства.

Тематика вопросов:

Продажа непродовольственных товаров 26
Бытовые услуги 12
Финансовые услуги 9
Продажа продовольственных товаров 3
Жилищно-коммунальные услуги 1
Транспортные услуги 1
Долевое строительство 1
Медицинские услуги 1
Общие вопросы 1
Итого 55

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.
За отчетный период по информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 11 300 рублей.

Возврат к списку