Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей c 29 июня по 5 июля

07.07.2016

Основная часть обращений граждан связана с продажей непродовольственных товаров ненадлежащего качества.

По-прежнему актуальными остаются вопросы, связанные с качеством мобильных телефонов – 22 обращения, а также с качеством других технически сложных товаров бытового назначения (бытовой техники и приборов, оргтехники, бытовой радиоэлектронной аппаратуры и т.д.) – 17 обращений.

Также граждане жалуются на качество мебели (9 обращений), обуви (4 обращения), автозапчастей (3 обращения),строительных материалов (2 обращения), а также – одежды, игрушек, горючесмазочных материалов, комплектующих, спортинвентаря,товаров галантерейной группы.

Имеется 2 обращения, связанные с неисполнением продавцом обязательств по доставке и передаче потребителю предварительно оплаченного товара.

В обращениях потребителей содержатся сведения о нарушениях в сфере оказания услуг, выполнения работ: изготовление мебели на заказ, изготовление и установка изделий из ПВХ, изготовление и установка дверей, ремонтно-строительные работы,ремонт бытовой техники, парикмахерские услуги, фотоуслуги, информационные и юридические услуги. Исполнители нарушают сроки выполнения работ и услуг, установленных договором, предоставляют некачественные услуги,не соблюдают гарантийные обязательства, не предоставляют информацию об услугах в полном объеме.

В сфере финансовых услуг граждан не устраивает, когда при заключении кредитных договоров навязывается договоры страхования жизни и здоровья потребителя, отказывают в досрочном расторжении договора страхования, порядок предоставления и оформления кредита, платежные услуги.

В сфере коммунальных услуг имеются обращения граждан, связанные с порядком и размером начислений за услуги, ненадлежащим исполнением обязанностей обслуживающими компаниями, ненадлежащим содержанием и благоустройством придомовой территории.

Имеет место жалоба на ВУЗ, не исполнивший свои обязательства по выдаче диплома государственного образца.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

65

Продажа продовольственных товаров

3

Бытовые услуги

19

Финансовые услуги

8

Услуги ЖКХ

2

Транспортные услуги

2

Услуги связи

1

Образовательные услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

4

Итого

105

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 21 претензии, 4 исков.


Возврат к списку