Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 20 по 26 июня 2019 года
Структура поступивших обращений
Тематика вопросов
|
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
47 |
Бытовые услуги |
12 |
Связь |
1 |
Коммунальные услуги |
5 |
Общественное питание |
1 |
Транспортные услуги |
1 |
Финансы |
2 |
Общие вопросы применения законодательства |
4 |
Итого |
73 |
По вопросам, связанным с технически-сложными товарами бытового назначения поступило 11 обращений, мобильных телефонов – 10, мебели – 6, одежды – 5, общим вопросам – 4, медицинским изделиям – 2, строительным материалам – 3, парфюмерии – 1, дистанционной торговли – 1 обращение.
Консультация о порядке обмена надлежащего качества (ст. 25 Закона) предоставлена 6 потребителям.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг (12 обращений). Консультации о порядке урегулирования потребительских отношений по недостаткам в услуге по установке окон предоставлен 4 потребителям жаловались на некачественные работы по установке окон (4 обращения) и дверей (1 обращение), ремонт техники (2 обращения), изготовление мебели (3 обращения), памятника (1 обращение).
Причинами обращений потребителей в сфере коммунальных услуг стали вопросы выставления корректирующего платежа за 2011 год, вопросы содержания общедомового имущества, условий проживания (шум).
Потребители транспортных услуг обращались с проблемой возврата авиабилетов.
У потребителя услуг связи возник вопрос о порядке расчета, в связи с отменой роуминга.
Обращения в области финансовых услуг были по вопросам страхования (вернуть деньги за страховку, что делать, если наступил страховой случай).
Потребителям оказана практическая помощь в подготовке 19 претензий и 10 исковых заявлений.
По информации потребителей в досудебном порядке возвращено 2 000 руб.