Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 10 по 16 декабря 2020 года

18.12.2020

За отчетный период в консультационный центр поступило 81 обращение, из которых:

- 79 – о правах потребителей и способах защиты этих прав;

- 2 – по отдельным мерам по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекцией COVID-19 (не относящихся к вопросам защиты прав потребителей).

Структура обращений следующая:

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

44

Дистанционная торговля

3

Продажа продовольственных товаров

2

Бытовые услуги

14

Коммунальные услуги

4

Финансовые услуги

3

Услуги связи

2

Транспортные услуги

1

Медицинские услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

5

Вопросы по отдельным мерам по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции COVID-19, не относящимся к вопросам защиты прав потребителей

2

Итого

81


Наибольшее количество обращений (44) поступило по непродовольственным товарам. Из них: 24 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов. Потребители также обращались по вопросам качества обуви (5 обращений), мебели (5 обращений), одежды (2 обращения) и других товаров.

За консультацией о правах потребителей дистанционной торговли обратилось 3 человека.

В сфере оказания услуг и выполнения работ обращения связанны с работой предприятий по изготовлению и установке окон, мебели; ремонту бытовых приборов и машин, компьютерной техники; обслуживанию газового оборудования, оказывающих услуги химчистки, осуществляющих сантехнические работы, а также некачественное оказание юридических услуг.

Причиной обращений в сфере коммунальных услуг стали вопросы по оплате электроэнергии, задолженности за кап. ремонт, установке счетчиков водоснабжения.

В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы, связанные с расторжением договора страхования, с реструктуризацией долга, с задолженностями по кредитным договорам.

Единичные обращения возникли у потребителей продовольственных товаров, услуг связи, транспортных и медицинских услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений в суд.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 33 претензий и 3 исковых заявлений в суд.

 

 


Возврат к списку