Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 13 по 19 июня 2019 года

21.06.2019

 

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

36

Бытовые услуги

8

Медицинские услуги

2

Долевое строительство

4

Коммунальные услуги

4

Транспортные услуги

2

Общие вопросы применения законодательства

7

Итого

63

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 63 обращения.

По вопросам, связанным с технически-сложными товарами бытового назначения (автомобиль, пылесос, кофеварка, телевизор, электроинструменты, прибор учета газа, массажер, электроплиты, кофеварка, мобильные телефоны и д.р) обратилось 36 потребителей.

Потребители также обращались по вопросам качества обуви (4 обращения), одежды (1 обращение), дверей (1 обращения), окон (1 обращение) медицинских изделий (2 обращения), строительные материалы (2 обращения).

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг (8 обращений). Потребители жаловались на некачественные работы по установке окон, ремонту бытовой техники, пошиву одежды, ненадлежащее исполнение информационных услуг.

Причинами обращений потребителей в сфере коммунальных услуг стали вопросы перерасчета платы за некачественные услуги по горячей воде, установления тарифов за коммунальные услуги, задолженности

Вопросы долевого строительства были связаны с ненадлежащим качеством сданных объектов.

Потребители транспортных услуг обращались с проблемой возврата авиабилетов, с вопросом о правилах перевозки детей.

Обращения в области медицинских услуг были по вопросам наличия лицензии у медицинской организации.

Потребителям оказана практическая помощь в подготовке 21 претензий и 10 исковых заявлений.

 


Возврат к списку