Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 13 по 19 июня 2019 года
Тематика вопросов
|
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
36 |
Бытовые услуги |
8 |
Медицинские услуги |
2 |
Долевое строительство |
4 |
Коммунальные услуги |
4 |
Транспортные услуги |
2 |
Общие вопросы применения законодательства |
7 |
Итого |
63 |
За отчетный период в консультационный центр поступило 63 обращения.
По вопросам, связанным с технически-сложными товарами бытового назначения (автомобиль, пылесос, кофеварка, телевизор, электроинструменты, прибор учета газа, массажер, электроплиты, кофеварка, мобильные телефоны и д.р) обратилось 36 потребителей.
Потребители также обращались по вопросам качества обуви (4 обращения), одежды (1 обращение), дверей (1 обращения), окон (1 обращение) медицинских изделий (2 обращения), строительные материалы (2 обращения).
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг (8 обращений). Потребители жаловались на некачественные работы по установке окон, ремонту бытовой техники, пошиву одежды, ненадлежащее исполнение информационных услуг.
Причинами обращений потребителей в сфере коммунальных услуг стали вопросы перерасчета платы за некачественные услуги по горячей воде, установления тарифов за коммунальные услуги, задолженности
Вопросы долевого строительства были связаны с ненадлежащим качеством сданных объектов.
Потребители транспортных услуг обращались с проблемой возврата авиабилетов, с вопросом о правилах перевозки детей.
Обращения в области медицинских услуг были по вопросам наличия лицензии у медицинской организации.
Потребителям оказана практическая помощь в подготовке 21 претензий и 10 исковых заявлений.