Обратная связь
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 7 по 13 марта 2019 года

14.03.2019

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 7 по 13 марта 2019 года

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

24

Продовольственные товары

2

Бытовые услуги

10

Финансовые услуги

7

Коммунальные услуги

2

Туристические услуги

1

Общественное питание

3

Услуги связи

1

Общие вопросы применения законодательства

3

Итого

53

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 53 обращения.

Наиболее распространенные вопросы, содержащиеся в обращениях, по – прежнему, связаны с продажей непродовольственных товаров с недостатками.

Актуальными являются вопросы качества технически – сложных товаров, в том числе, бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники (9 обращений) мобильных телефонов (3 обращения).

Также потребители обращались по вопросам качества обуви (2 обращения), строительных и других товаров, одно обращение связано с продажей товаров дистанционным способом.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг (10 обращений). Обращения граждан касались изготовления окон ПВХ и мебели, ремонта автомобиля, услуг химчистки.

Основными нарушениями в данной сфере являются: некачественное выполнение работ, оказание услуг, а также просрочка исполнителями сроков выполнения работ, установленных договором.

В сфере финансовых услуг поступило 7 обращений по вопросам возврата страховки, задолженности по кредитным обязательствам, неправомерных действий коллекторов.

В сфере общественного питания вопросы связаны с отказом от сертификата на покупку пиццы и возврата денежных средств, а также с осуществлением круглосуточной работы бара во дворе жилого дома.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 10 претензий и одного искового заявления в суд.


Возврат к списку