Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 17 по 23 декабря 2020 года

25.12.2020

За отчетный период в консультационный центр поступило 88 обращений, из которых:

- 84 – о правах потребителей и способах защиты этих прав;

- 4 – по отдельным мерам по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекцией COVID-19 (не относящихся к вопросам защиты прав потребителей).

Структура обращений следующая:

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

48

Дистанционная торговля

1

Бытовые услуги

18

Транспортные услуги

4

Коммунальные услуги

3

Услуги связи

3

Образовательные услуги

2

Финансовые услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

4

Вопросы по отдельным мерам по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции COVID-19, не относящимся к вопросам защиты прав потребителей

4

Итого

88

Наибольшее количество обращений (48) поступило по непродовольственным товарам. Из них: 29 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов. Потребители также обращались по вопросам качества одежды (4 обращения), лекарств (3 обращения), мебели (3 обращения), дверей (2 обращения) и других товаров.

За консультацией о правах потребителей дистанционной торговли обратился 1 человек.

В сфере оказания услуг и выполнения работ обращения связанны с работой предприятий по изготовлению и установке окон, дверей, мебели; ремонту бытовых приборов, компьютерной техники; некачественными услугами ателье, маникюра, акварельного грима, по изготовлению очков, а также некачественное оказание арендных услуг.

В сфере транспортных услуг у граждан возникли вопросы, связанные с возвратом авиабилетов по причине заболевания пассажиров.

Интересует потребителей порядок начислений, оплаты и перерасчета за коммунальные услуги (в том числе обслуживание мест общего пользования).

В сфере услуг связи у потребителей возникли вопросы, связанные с выставлением задолженности за мобильную связь, блокированием сим-карты и утерей посылки Почтой России.

Единичные обращения возникли у потребителей образовательных и финансовых услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений в суд.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 39 претензий и 4 исковых заявлений в суд.


Возврат к списку