Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 1 по 7 апреля 2021 года

09.04.2021

За отчетный период в консультационный центр поступило 77 обращений о правах потребителей и способах защиты этих прав.

Структура обращений следующая:

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

37

Дистанционная торговля

3

Продовольственные товары

1

Бытовые услуги

14

Коммунальные услуги

6

Финансовые услуги    

4

Услуги связи

2

Туристические услуги

2

Транспортные услуги

2

Долевое строительство

1

Образовательные услуги

1

Общие вопросы

4

Итого

77


Наибольшее количество обращений (37) поступило по непродовольственным товарам: 17 обращений поступило на качество технически сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов. Потребители также обращались по вопросам качества обуви (6 обращений), одежды (4 обращения), мебели (2 обращения) и других товаров.

За консультацией о правах потребителей дистанционной торговли обратились 3 человека.

В сфере оказания услуг и выполнения работ обращения связаны с работой предприятий по изготовлению и установке окон, мебели, ремонту и обслуживанию бытовых приборов и машин, услуг ателье, парикмахерских и юридических услуг.

В сфере коммунальных услуг причинами обращений стали вопросы по порядку начислений и оплаты за услуги ЖКХ, по порядку установки и поверки приборов учета, содержания мест общего пользования и придомовой территории, заключения договора на сбор и вывоз ТБО.

В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы, связанные с расторжением договора страхования, с расторжением кредитного договора и с задолженностью по кредитному договору, ошибочным перечислением денежных средств на другой расчетный счет.

В сфере услуг связи потребителей не устроило качество интернет услуг.

Обращений в сфере услуг туризма связаны с проблемами расторжения договоров на оказание туристических услуг с турагентами и туроператорами и возвратом денег за неиспользованные путевки.

В сфере транспортных услуг у граждан возникли вопросы, связанные с нарушением правил перевозки транспортной компанией.

Единичные обращения возникли у потребителей образовательных услуг и долевого строительства.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие проблемы в рамках действующего законодательства, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период потребителям оказана практическая помощь в подготовке 23 претензий, 1 искового заявления.

 

 


Возврат к списку