Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра с 14 по 20 апреля 2017 года

21.04.2017

В отчетном периоде по-прежнему, наибольшее количество обращений связано с качеством технически сложных товаров бытового назначения – 27 обращений, из них на качество мобильных телефонов пожаловалось 19 человек, также граждан не устроило качество автомобиля, 2-х холодильников, электроплиты, швейной машины, игровой приставки, планшетника, шуруповерта.

Имеют место жалобы граждан на качество мебели, обуви, медицинских приборов, системы очистки воды и т.д.

Увеличилось количество обращений связанное с качеством и безопасность продуктов питания, нарушением санитарных требований при их реализации.

Имеют место обращения связанные с нарушениями в сфере оказания услуг, выполнения работ. Наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг: изготовление мебели на заказ, ремонт бытовой техники, а также информационные услуги, услуги фитнеса. Исполнители предоставляют некачественные услуги, нарушают сроки выполнения работ, предоставляют неполную информацию об услугах, не выполняют гарантийные обязательства.

В сфере коммунальных услуг обращения граждан связаны с порядком начислений платежей за услуги, качеством услуг теплоснабжения, водоснабжения, электроснабжения, ненадлежащим содержанием общедомового имущества.

В сфере услуг связи граждане жалуются на некачественно оказанные услуги интернета и мобильной связи, изменения тарифов и необоснованные снятия денежных средств со счетов потребителей.

В сфере финансовых услуг у граждан возникают вопросы связанные с навязыванием банками договоров страхования (в том числе коллективного страхования) при оформления кредитного договора и возможностью досрочного расторжения такого договора, а также действиями коллекторских организаций.

Имеют место обращения граждан в сфере медицинских услуг и общественного питания.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

37

Продажа продовольственных товаров

5

Бытовые услуги

8

Коммунальные услуги

8

Услуги связи

4

Финансовые услуги

3

Общественное питание

2

Медицинские услуги

2

Общие вопросы применения законодательства

14

Итого

83









За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 21 претензии, 3 исков.

По информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 33 600 рублей.


Возврат к списку