Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 7 по 13 апреля 2017 года
В отчетном периоде по-прежнему, наибольшее по количество обращений связано с качеством мобильных телефонов (19 обращений) и других технически сложных товаров – 8 обращений.
Актуальными остаются проблемы с качеством мебели –5 обращений, обуви –4, одежды –3, посуды –3, строительных материалов – 2, галантерейных товаров – 2, парфюмерно-косметических товаров, товаров для детей.
Также имеются жалобы на нарушения в сфере оказания услуг, выполнения работ.Наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг: ремонт бытовой техники – 4 обращения, ремонт мебели – 3 обращения, изготовление ПВХ изделий – 2 обращения, ремонт автомобиля, спортивно-оздоровительные услуги.
Исполнители предоставляют некачественные услуги, нарушают сроки выполнения работ, предоставляют неполную информацию об услугах, не выполняют гарантийные обязательства.
В сфере финансовых услуг граждане консультируются по вопросу расторжения договора страхования, по вопросу о двойном списании денежных средств с банковской карты.
В сфере коммунальных услуг обращения граждан связаны с порядком установки и опломбировки приборов учета и начисления платежей за услуги;ненадлежащим оказанием услуг по содержанию общедомового имущества, отоплению и водоснабжению.
Тематика вопросов
|
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
51 |
Продажа продовольственных товаров |
2 |
Бытовые услуги |
11 |
Финансовые услуги |
6 |
Коммунальные услуги |
4 |
Медицинские услуги |
2 |
Услуги связи |
1 |
Транспортные услуги |
1 |
Общие вопросы применения законодательства |
8 |
Итого |
86 |
Имеют место единичные обращения граждан по медицинским услугам, услугам связи и транспортным услугам.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.
За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 16претензий, 5 исков. По информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 16 000 рублей.