Информация о работе консультационного центра с 14.03.2024 по 20.03.2024
Информация о работе консультационного центра
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»
по приему и консультированию граждан
по вопросам защиты прав потребителей
за период с 14 марта по 20 марта 2024 года
Тематика вопросов |
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
36 |
Дистанционная торговля |
1 |
Бытовые услуги |
11 |
Коммунальные услуги |
3 |
Транспортные услуги |
2 |
Финансовые услуги |
1 |
Услуги связи |
1 |
Образовательные услуги |
1 |
Туристические услуги |
1 |
Продовольственные товары |
3 |
Общие вопросы применения законодательства по ЗПП |
22 |
Итого |
82 |
За отчетный период в консультационный центр поступило 82 обращения.
Наибольшее количество обращений (36) связано с непродовольственными товарами. Из них (36): 11 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (9 обращений). Потребители также обращались по вопросам качества мебели (3 обращения), строительных материалов (3 обращения), ювелирных изделий(3 обращения), обуви (2 обращения), одежды и других товаров.
Одно обращение поступило по дистанционной торговле.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (11 обращений). Потребители жаловались на некачественно оказанные услуги по ремонту бытовой техники (2 обращения). Также вопросы потребителей связаны с, некачественно оказанными юридическими услугами, услугами ателье, автосервиса.
В сфере коммунальных услуг вопросы граждан связанны с порядком начисления и оплаты за оказываемые услуги.
В сфере транспортных услуг поступило 2 обращений, которые касались вопросов отмены авиарейса.
В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы по порядку расторжения договоров страхования, заключенных при оформлении кредитного договора, списание со счетов денежных средств банком в счет погашения кредитной задолженности, ненадлежащее оказание услуг.
Единичные обращения возникли у потребителей в сфере услуг связи и образовательных услуг, туристических услуг.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 29 претензий, 6 исковых заявлений).