Информация о работе консультационного центра с 08.02.2024 по 14.02.2024
Информация о работе консультационного центра
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»
по приему и консультированию граждан
по вопросам защиты прав потребителей
за период с 8 по 14 февраля 2024 года
Тематика вопросов |
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
18 |
Дистанционная торговля |
1 |
Бытовые услуги |
14 |
Коммунальные услуги |
4 |
Услуги связи |
1 |
Финансовые услуги |
1 |
Долевое строительство |
1 |
Общие вопросы применения законодательства по ЗПП |
9 |
Итого |
49 |
За отчетный период в консультационный центр поступило 49 обращений.
Наибольшее количество обращений (18) связано с непродовольственными товарами. Из них (18): 8 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов. Потребители также обращались по вопросам качества одежды (3 обращения), обуви (2 обращения), воздухоочистителя, подарочного сертификата, автозапчастей и других товаров.
Одно обращение поступило по дистанционной торговле.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (14 обращений). Потребители жаловались на некачественно оказанные услуги по ремонту бытовой техники (2 обращения), услуги риелтора (2 обращения), на некачественный ремонт компьютера и сотового телефона. Также вопросы потребителей связаны с нарушением срока изготовления мебели, некачественно оказанными парикмахерскими услугами, услугами по наращиванию ресниц, услугами по изготовлению очковых линз, автосервиса, отказ потребителю в посещении бара.
В сфере коммунальных услуг вопросы граждан связанны с ненадлежащим исполнением своих обязанностей управляющими компаниями, также потребитель понес убытки после замены электросчетчика.
Единичные обращения возникли у потребителей услуг связи, финансовых услуг и долевого строительства.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 13 претензий и 7 исковых заявлений).