Информация о работе консультационного центра с 04.04.2024 по 10.04.2024
Информация о работе консультационного центра
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»
по приему и консультированию граждан
по вопросам защиты прав потребителей
за период с 4апреля по 10 апреля 2024 года
Тематика вопросов |
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
19 |
Дистанционная торговля |
2 |
Бытовые услуги |
12 |
Туристические услуги |
3 |
Услуги связи |
2 |
Финансовые связи |
2 |
Коммунальные услуги |
1 |
Долевое строительство |
1 |
Медицинские услуги |
1 |
Общие вопросы применения законодательства по ЗПП |
8 |
Итого |
51 |
За отчетный период в консультационный центр поступило 51 обращение.
Наибольшее количество обращений (19) связано с непродовольственными товарами. Из них (19): 4 обращения касались качества мобильных телефонов технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов (3 обращения). Потребители также обращались по вопросам качества обуви (2 обращения), одежды (2 обращения), мебели (2 обращения), ювелирных изделий, лекарств и других товаров.
Два обращения поступило по дистанционной торговле.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (12 обращений). Потребители жаловались на некачественно оказанные услуги по изготовлению и установке дверей (2 обращения), некачественно оказанными юридическими услугами (2 обращения). Также вопросы потребителей связаны с, услугами по ремонту квартиры, услугами ателье, услугами по бронированию отелей.
В сфере туристических услуг (3 обращения) возникли вопросы у потребителей связанные с расторжением договора в одностороннем порядке и возврата денег за путевку.
В сфере услуг связи (2 обращения) касались вопросов несанкционированного списания денежных средств со счета, навязывание дополнительной услуги, при оплате услуг интернет провайдера не выдали чек в бумажном варианте.
В сфере финансовых услуг поступило 2 обращения, которые касались вопросов по порядку расторжения кредитного договора, навязывание дополнительных услуг при оформлении кредитного договора.
Единичные обращения возникли у потребителей в сфере, коммунальных услуг, долевого строительства, медицинских услуг.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 17 претензий, 2 исковых заявления, 1 заявление-ходатайство).