В какие сроки продавец обязан сделать проверку (диагностику) некачественного товара
В какие сроки продавец обязан сделать проверку (диагностику) некачественного товара
Вопрос:
Обратился в магазин с претензией о возврате денежных средств за некачественный электронасос. Продавец принял товар и сказал, что диагностика будет проводиться в течение 21 дня. Так ли это? В какие сроки продавец обязан сделать проверку (диагностику) некачественного товара?
Ответ: Проверка качества (экспертиза), предусмотренная пунктом 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», должна быть произведена продавцом в пределах сроков, установленных ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения предъявленных требований.
Так, согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Соответственно, в данном случае проверка качества электронасоса должна быть произведена продавцом в течение 10 дней со дня предъявления Вами письменной претензии о возврате денежных средств за некачественный товар.
В случае нарушения указанного срока в соответствии со ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать выплаты неустойки (пени) в размере одного процента цены товара за каждый просрочки выполнения требования о возврате денег.
В каком виде представить материал?: Ссылка с переходом