Продавец отказал в постановке печати на претензии
Продавец отказал в постановке печати на претензии
Вопрос:
При вручении претензии к продавцу, которым является общество с ограниченной ответственностью, с требованием о возврате товара ненадлежащего качества, продавец указал в отметке о принятии только свою фамилию, должность и дату принятия претензии, при этом печать не поставил. В моей просьбе о постановке печати, продавец отказал. Прав ли продавец?
Ответ:
Статьей 2 Федерального Закона от 08.02.1998 г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственность» (в редакции от 01.07.2021г.) закреплено, что общество вправе иметь печать, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации. Сведения о наличии печати должны содержаться в уставе общества.
Согласно ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование экономического субъекта, составившего документ;
- содержание факта хозяйственной жизни;
- величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
- наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление совершившегося события;
-подписи лиц, с указанием фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
В связи с тем, что оттиск печати не поименован в числе обязательных реквизитов первичного учетного документа, его наличие не является обязательным.
В каком виде представить материал?: Ссылка с переходом